В начале статьи хотелось бы отметить несколько важных моментов. Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой нельзя допускать курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
Нельзя раскрывать топливную систему на горячем двигателе, так как топливо может выплеснуться на горячий выпускной коллектор, а это приведет к пожару.
На двигателе монтированы три сливных топливопровода:
- Сливной топливопровод топливного насоса соединяет топливный насос и сливной коллектор.
- Сливной топливопровод редукционного клапана общего топливопровода высокого давления соединяет редукционный клапан общего топливопровода высокого давления со сливным топливным коллектором.
- Магистраль слива топлива из форсунок соединяет заднюю часть головки блока цилиндров со сливным топливным коллектором.
Эти топливопроводы следует снимать после снятия болтов типа «банджо» и уплотнительных шайб, как показано на рисунке.